Ремонт турбин на автомобиле Ford

Компания «TurboOST Кубань» оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту турбин Ford в Краснодаре. Наш цех оборудован новейшими стендами для диагностики, балансировки, настройки геометрии турбокомпрессоров: точность нашего оборудования такова, что позволяет учитывать даже разную плотность воздуха в утренние и дневные часы. Приезжайте на осмотр при первых признаках неисправности турбины, и мы поможем вам избежать дорогостоящего ремонта или замены узла.

Наиболее распространенные причины ремонта турбины и двигателя Форд:

  1. Поломка актуатора (вестгейта). Распространена и на бензиновых, и на дизельных Фордах вроде Форд Транзит. Хоть ломается и сам актуатор, причина его поломки обычно в неисправности других механизмов. А именно воздуховода, воздушного фильтра или клапана EGR. К счастью, проблемы эти решаемы, и ремонт их стоит не так дорого.
  2. Повышенный расход масла, или как его зовут - масляный голод. Скорее всего дело в засоре или течи в масляных шлангах. Для Фордов проблема зачастую возникает из-за конструктивных особенностей лепесткового масляного насоса. Чтобы продлить срок службы турбины лучше его заменить на шестеренчатый.
  3. Повышенный расход топлива. Это связано с неэффективным сгоранием его в цилиндрах. Т.е. смесь подогрета, но ей не хватает кислорода, чтобы полностью сгореть. В этих случаях проверяется не только крыльчатка турбины и компрессора, но и воздушные фильтры, а также выпускные и впускные клапана. Изредка дело оказывается в течи топливного шланга.
  4. Дым изменил цвет на черный, сизый или синий. В таких случаях диагностике подлежит вся воздушная и масляная магистраль.
  5. Появился шум - скрежет или лязг. Первый симптом говорит о механическом повреждении, искривлении крыльчатки или самого корпуса, что привело к трению и скрежещущим звукам. Лязг же вызван попаданием инородного тела через впускной клапан.
Оставьте заявку и мы вам перезвоним!
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных

Мы проводим ремонт дизельных Фордов всех моделей: Ford Fосus, Ford Transit (2.0, 2.2 TDCi), Ford Mondeo 4 дизель 2.0 TDCI, Ford Fiеstа, Ford Kuga и других. Также ремонтируем и бензиновые двигатели Форд EcoBoost. Цена ремонта будет зависеть от модели, типа двигателя и сложности поломки. Для консультации по своей модели звоните.

Причин выхода из строя турбины Ford и необходимости её ремонта может быть много. Чтобы не попасть в будущем на дорогостоящий ремонт или полную замену турбины, необходимо периодически проходить профессиональное сервисное обслуживание, и настройку геометрии (при соответствующих моделях).

Цены на ремонт и диагностику турбин

Ремонт турбин
от 1 500 руб.
Настройка геометрии турбины
от 1 500 руб.