Ремонт турбин Volkswagen
Компания «TurboOST Кубань» оказывает услуги по диагностике, настройке геометрии и ремонту турбин Volkswagen в Краснодаре. Новейшие специализированные диагностические и балансировочные стенды, а также богатый опыт в ремонте турбокомпрессоров позволяют нам выполнять весь комплекс работ за 4-5 часов. При этом все на виду: вы сможете наблюдать за всем процессом, вплоть до установки турбины обратно на авто. Ответ на вопрос о том, сколько стоит ремонт турбин на Фольксваген зависит от степени износа и сложности поломки. Цена ремонта конкретного авто озвучивается после диагностики. Для записи или консультации звоните.
Кроме ремонта мы выполняем и настройку геометрии турбины в Volkswagen. Настройка выполняется на стенде EVB LEONARDO - он подходит для любых типов турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, как с вакуумной, так и с электронной системой управления.
Причины ремонта турбин на Volkswagen
- Фольксваген Пассат часто страдает от недостаточного поступления воздуха, вызванного поломкой систем управления турбокомпрессора.
- В Фольксвагене 1.8 Турбо часто закоксовывается корпус оси или забивается маслопровод. Косвенно это можно определить по увеличенному расходу масла и образованию жирных подтеков.
- Турбина Фольксваген Тигуан 2.0 tsi часто барахлит от чрезмерного загрязнения маслопровода посторонними примесями, что появляются из-за деформации корпуса и пропуска воздуха в месте соединения компрессора и мотора.
- Фольксваген Гольф 1,9 имеет надежный двигатель Tsi, но турбину у него приходится менять. Также часто изнашивается цепь привода ГРМ.
- Фольксваген Туарег приезжает обычно с повышенным расходом масла и сизым дымом. Прогар колец и задиры на цилиндрах двигателя - его основные поломки.
- Фольксваген Пассат Б6 1.8 турбо или 2.0 tsi дизель при турбокомпрессоре, конечно, мощнее на 20-30%, но от несвоевременной замены фильтров, плохого масла, перегрева двигателя становится частым гостем в СТО.
- Фольксваген Джетта приезжает за ремонтом турбин, но дело обычно в ролике ремня ГРМ или топливных форсунках - из-за них турбина закоксовывается и тяга теряется.